среда, 14 марта 2012 г.

Starting developing on Macintosh, using XCode. First edition.

Немного про себя. Четыре года программирую приложения под Windows  и тут вдруг, словно гром среди ясного неба, попалась мне книженция по Objective C. Да и чего греха таить нарвался я на товарищей из стран заморских и диковенных (местами даже диких). И вот написал мне, на папирусе тонком да на жидкокристаллическом пергаменте просматриваемом, их PM, что готов он мне тестовое задание дать, дабы удостовериться так сказать в моих возможностях.  Ну посмотрим прямо, ничего сверхсложного в этом objective C нет. Тем так сказать кто пописывал на С или С++ въехать не составит большого труда.

   В следующем цикле статей собираюсь приводить некоторые примеры на Objective C в контексте написания полноценного приложения.

   Очень важный аспект разработки под Макоси - это освоить XCode. Хотя на первых парах я постараюсь описывать действия необходимые для работы в этом чудесном IDE. (заметьте "чудесном" без кавычек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий