среда, 14 марта 2012 г.

Не о программировании, но про некие глюки с телефонами.

Ну так как блог предназначен для своих мыслей и всего остального что так сказать на ум пришло хочу поделиться своим опытом в решении одной проблемы с телефонами. Ну не все ж ведь о программировании говорить. Есть у меня телефончик Samsun Galaxy S i9003. Просто замечательный для меня да еще и приложения могу разрабатывать для Android ( дальше в тексту андруша). И вот в один довольно мрачный зимний вечер набираю я товарища (барабанная дробь), а вызов не идет. Сразу хочу сказать, что в настройках ничего не менял. Первое, что приходит обычно в голову человеку ну все таки я что то напортачил и надо бы сбросить все настройки до заводских. Но так как уже имел опыт сброса, после которого оказалось что коли ты сбросил настройки то и запись под аккаунт удалилась и все что ты скачивал под своего андрушу тоже исчезло. Скажу честно разбираться в причинах почему так все лихо гухнулось не стал. Ну зайду еще раз да скачаю. Ну да ладно, не о мне лентяя речь.
   Долго рылся в настройках и обнаружилась одна вещь. По пути в телефоне
Настройки -> Вызовы -> Все вызовы - > Показывать мой номер установлено значение "Скрыть".

 Поменяв его на "По умолчанию" мой андруша снова ожил и стал дозваниваться до нужных мне людей. Возможно вам это поможет в решении подобной проблемы. Если что был рад помочь.

P.S Кстати до не нужных людей тоже стал дозваниваться. (Черный список не признаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий